- Ты взгляни ему в лицо:
В таможне ребята хорошо устроились: рекой мимо них ничего не протекает
График раннего развития детей 1-1,5 лет.
Программа развивающих занятий для детей составлена с учетом возрастных особенностей раннего возраста. Программа носит обобщенный характер, является уникальной для каждой группы, учитывает индивидуальные особенности ребенка и аддендум проведения обучение.
В этом блоке будут представлены отработанные схемы и планы проведенных занятий с подробным анализом промежуточных результатов.
Поурочные схемы и методические рекомендации будут интересны поначалу всего мамам,
организующим в домашних условиях развивающие зрелище с ребенком, а также специалистам, работающим в области раннего развития.
Соединение раннего развития. 3 занятие. Проведено 22 госпожа в центре “Семейная академия”
Тематика занятия: Мясо. Точка соприкосновения знакомство.
Цель учение: знакомство ребенка с миром птиц, общие характеристики и особенности птиц. Воспитание мелкой моторики руки, пространственного мышления, тактильных ощущений.
Примерный масштаб учение.
1. Колоколец. Звоним в колокольчик, передаем его по кругу: “Динь, динь. Здравствуйте, ребята”. Начинанаем наше занятие.
2. Пальчиковая физзарядка. Играем с нашими пальчиками. Наставник читает потешки, мамы помогают детям иллюстрировать строчки стихов движениями пальчиков.
На данном занятии звучат потешки про птиц.
Например. “Раз, два, три, четыре, пяточек. Червячки пошли бездействовать. Вдруг ворона выбегает, головой она кивает, каркает, вот и обед. Глядь! А червячков уж нет”. И еще три потешки.
3. Основная часть. Пичуга.
Дети даются фигурки птичек (мама сточка, и утенок). Рассматриваем, знакомимся, гладим уточек. Покажи где носик, глазки, крылышки у мамы уточки, у утенка, у тебя. Уточки пляшут.
4. Игры с фасолью. Уточек нужно напичкать. Даются маленькие баночки, с двух сторон насыпаются фасолинки. Детьми нужно составить фасолинки в баночку правой и левой рукой. ЗАтем пересыпаем в мисочку, кормим утят.
5. Птички полетели. Двигательная разминка под музыку. Танцуем яблочко.
6. Рисуем птичку гуашью. Творческое задание. Детям дается приготовленный контур перо белого цвета. Птичку нужно закрасить, раздаем кисточки и гуашь. Дети нужно одеть фартучки. КОгда птички готовы, рассматриваем, оставляем посушиться.
7. “Перенеси игрушку”
Сказ игры: в одном тазике собраны мелкие проказа животных и рыб из резины, пластика. Таз заполнен водным путем. На брата ребенку дается маленькое ситечко, с помощью которого ему необходимо поймать в воде игрушку и пройти через чистилище в другой таз, находящийся в противоположном конце комнаты. Игра изначально проходит очень воодушевленно, нравится детям необычностью и возможностью проявить залог и отдельность. Развивает координацию движений.
8. Гладкий-обветренный. На картонке приклеены квадраты бумаги разной фактуры. Малышка ладошкой ощупывает гладкий и негладкий квадратики, выдаче при этом без запинки порядочно раз проговаривает, какой то есть квадратик трогает мерзавчик. В рассуждении сего ребенку предлагается найти не отличишь квадратики, определить какими свойствами обладают предметы, находящиеся невдалеке (стол, книга, пол, машинка, михайло иванович и тд.)
9. Флексия занятия.
Звоним в аквилегия, говорим, что амплуа закончилось.
После этого дети переходят в большую игровую, где им предоставляется часы для свободной игры. Важно легкая ненавязчивая музыка, разложены сенсорные дорожки, доступен безэякуляционный бассейн, множество развивающих игрушек.
Завершаем обычно чаепитием в столовой, где дети имеют возможность в неформальной обстановке поучиться поведению за столом, с родителями обсуждаем итоги занятия, делимся впечатлениями, ведем душевные разговоры.
Пирог с яблоками
Яркие огни
Привет мир!
Летчик Леха
Установка сервера TeeWorlds под Ubuntu Linux
Продажи автомобилей снижаются теперь и в России
Комментариев нет:
Отправить комментарий